Определение маркетинговых целей

Определение маркетинговых целей

Интернет-маркетинг в наше время уже не может быть безцельным, так как многие компании тратят большие бюджеты на свое продвижение в сети.
И без тщательно проделанной предварительной работы есть вероятность слить бюджет просто в никуда.
Поэтому перед тем, как начать планирование маркетинговых компаний, необходимо понять, какие цели будут преследовать рекламные сообщения или веб-ресурсы, и только после этого приступать к реализации.
Конечно, цели интернет-маркетинга, мало чем отличаются от оффлайнового, традиционного, маркетинга. И если говорить о них в общем, все сводится к двум вещам:
1.Увеличение объемов продаж;
2.Увеличение посещаемости сайта (или другого интернет-ресурса).

Эти цели правильнее дробить на составляющие.
Например, если вам нужно продвижение корпоративного сайта, можно выделить следующие задачи, вот часть из них:

  • Узнаваемость. Это одна из частей брендинга, но, пожалуй, самая весомая и важная;
  • Увеличение охвата и распространение информации о продукте или услугах, оказываемых компанией;
  • Информирование об акциях и предложениях.

 Для продвижения лендинга и е-коммерс:

  • Продвижение на рынке продуктов и услуг;
  • Вывод новых продуктов на рынок;
  • Оффлайн стимулирование продаж;
  • Повышение продаж через Интернет.

 Для СММ и контексной рекламы:

  • Проведение анализа и аудита для дальнейшей корректировки рекламной активности.
  • Увеличение конверсии сайта.

 Также приведем несколько целей, являющихся промежуточными:

  • Обеспечение качественного сервиса по поддержке клиентов;
  • Снижение затрат по привлечению новых клиентов;
  • Формирование положительного образа продвигаемого продукта.

 Следует понимать, цели формируются комплексно и зависят от вызовов стоящих перед компанией или продуктом.