Интернет-маркетинг в наше время уже не может быть безцельным, так как многие компании тратят большие бюджеты на свое продвижение в сети.
И без тщательно проделанной предварительной работы есть вероятность слить бюджет просто в никуда.
Поэтому перед тем, как начать планирование маркетинговых компаний, необходимо понять, какие цели будут преследовать рекламные сообщения или веб-ресурсы, и только после этого приступать к реализации.
Конечно, цели интернет-маркетинга, мало чем отличаются от оффлайнового, традиционного, маркетинга. И если говорить о них в общем, все сводится к двум вещам:
1.Увеличение объемов продаж;
2.Увеличение посещаемости сайта (или другого интернет-ресурса).
Эти цели правильнее дробить на составляющие.
Например, если вам нужно продвижение корпоративного сайта, можно выделить следующие задачи, вот часть из них:
Для продвижения лендинга и е-коммерс:
Для СММ и контексной рекламы:
Также приведем несколько целей, являющихся промежуточными:
Следует понимать, цели формируются комплексно и зависят от вызовов стоящих перед компанией или продуктом.