Опытным путем доказано: текст в разделе «О компании» читают! И этот текст может действительно поднять продажи, сформировать определенный имидж, закрепить доверие клиентов.
Что должен содержать текст раздела «О компании»?
- Кто вы и какие услуги предоставляете. Читатель должен ясно понять, чем компания занимается и в чем от нее польза.
- Немного своей позиции: расскажите о своих правилах и принципах. Как и почему вы ведете бизнес именно таким курсом, что вы цените, к чему стремитесь.
- В чем ваша фишка. Расскажите об особенностях своей компании, чтобы клиент понял, почему он должен выбрать именно вас.
Как лучше писать о компании?
- Нужно уходить от шаблонов. Пользователи устали от фраз типа «молодая, динамично развивающаяся компания», «наши преимущества», «команда профессионалов».
- Пишите факты. Избегайте слов «лучший», «новейший», «высокотехнологичный». Дайте конкретику, например, сделайте сравнение показателей компании на старте и на современном этапе.
- Не преувеличивайте. Не выдумывайте огромные количества клиентов или заказов, если таких у вас нет. Лучше расскажите, чем вы отличаетесь от конкурентов. Возможно, у вас новый подход или подача услуги.
- Пишите простым языком. Представьте, что вы рассказываете о своем бизнесе другу.
А еще можно было бы добавить в этот список свои планы на будущее.
Дерзайте!