Сайт свадебной видеостудии «SOVA»

сова-сова.рф

Задача: Основные ожидания заказчика от сайта «SOVA» – увеличить количество обращений целевой аудитории и повысить продажи свадебного видео. 

Решение: Исходя из этого, решили создавать Landing Page. При разработке дизайна сайта мы руководствовались фирменным стилем видеостудии: элементы прорисованы в линейном стиле, использованы светлые фоновые подложки, а цветовая гамма – розово-голубая. Это отразило модную, молодежную направленность студии, что положительно сказалась на обращениях целевой аудитории. Основное внимание уделено странице загрузки, которая начинается с видео. Благодаря этому посетитель сразу понимает, на странице какой компании он находится, ее деятельность. Это положительно повлияло на конверсию сайта. Landing Page содержит несколько форм обратной связи, завуалированные под разные предназначения: кнопки заказа звонка, записи на консультацию по акции и формы записи на консультацию по услугам и пакетам. Все они направлены на повышение обращений потенциальных клиентов видеостудии. Большое значение уделено копирайту страницы. Например, чтобы рассказать о бонусах работы с видеостудией, мы выяснили условия работы заказчика и его конкурентов, проанализировали и выделили основные преимущества заказа услуг свадебной съемки у «SOVA»: составили продающие тексты, сообщающие конкретику (заголовки-тезисы и пояснения к ним). Пакеты услуг видеостудии расписаны подробно: посетители без труда определят отличия наполнений одного пакета от другого. Под каждым пакетом – кнопка заявки, «закрывающая» заказ.

Видео-презентация сайта свадебной видеостудии «SOVA»
Еще работы