Задача:Разработать промо-сайт под освещаемое событие – 100 дней со старта строительства микрорайона «Красный Аксайт» от группы компаний «ЮгСтройИнвест».
Решение:Разработан сайт, который одновременно заключает в себе несколько функций: отображает событийную направленность – праздник, масштаб события; несет в себе информативную часть – данные о самом микрорайоне, строящихся на данный момент объектах; передает надежность и масштаб деятельности группы компаний «ЮгСтройИнвест».
Для удобства посетителей вся информация структурирована и подана отдельными блоками: обозначение события, информация о проекте, надежность застройщика, высокие темпы строительства микрорайона, ход строительства, подробности о благоустройстве проекта, благодарность посетителя за уделенное внимание. Блоки представлены разнообразно, в простой и интересной форме.