О наболевшем:  креативные заголовки

О наболевшем: креативные заголовки

По своему назначению заголовки бывают разными: рекламные, информационные, навигационные и т.п. Одни – напрямую связаны со смыслом (это хорошо), а другие этот смысл маскируют (очень плохо!).
Никак со смыслом не связаны креативные заголовки! Вот некоторые их примеры:

Путешествия
уДачный сезон
ПятНИЦЦА
Парижские истории

Еда
В царстве вкуса
От нашего стола – к вашему столу
Райские яблочки

Технологии
В мире виртуальности
В паутине интернета
Порочная связь

Разное
От сердца к сердцу
Новые горизонты
Лабиринты памяти

 Такие заголовки не делают ничего: не сообщают информацию, не рекламируют, не делают узнаваемым, не помогают найти нужное. И к тому же, своей шаблонностью они вызывают большое раздражение.
Помните! Использование таких заголовков допустимо в тех случаях, где отсутствует конкурентная борьба за внимание читателя.
Постарайтесь избегать креативных заголовков!