Мини-камеры
Задача:

Настройка контекстной рекламы  интернет-магазина «Мини-камеры»:

  • Увеличение количества оформленных онлайн-заявок
  • Увеличение количества звонков
  • Увеличение CTR
  • Снижение стоимости клика
Решение:

Интернет-магазин «Мини-камеры» продает миниатюрные устройства записи видео.
В феврале 2016 года по рекомендации к нам обратилось руководство магазина с целью выявления ошибок ведения рекламной кампании предыдущим агентством: реклама запущена и работает уже 3 месяца, на нее потрачен большой бюджет (60 000 рублей), за все время получено только 60 заявок.
Получается, что стоимость одной заявки в среднем составляет 1000 рублей, а это никак не окупает рекламную кампанию и вводит бюджет в большой минус. Да и заявок было не более 20 в месяц.
Клиент не знал, что делать: отказаться от контекстной рекламы или же еще раз попробовать ее запустить, обратившись уже в другое агентство (то есть к нам).

Этап №1. Аудит

Мы предложили провести бесплатный аудит. С первых секунд в глаза начали бросаться очевидные ошибки, грубые недоработки и отсутствие действий  после запуска рекламы.

Приведем некоторые из них:

Отключены показы в выходные дни. Причина непонятна. Хотя в выходные дни совершается большая часть заявок.

  • Выбрана автоматическая стратегия «Недельный пакет кликов». Наш опыт давно показал, что все автоматические стратегии сливают клиентский бюджет в пользу Яндекс, результат всегда оставляет желать лучшего.
  • Нет виртуальной визитки, что делает объявление менее заметным.
  • Списка минус-слов нет. Таким образом, возможность отсеивать нецелевой трафик не предусмотрена.
  • Не подключена Яндекс.Метрика. А это значит, что не было аналитики.

О других ошибках в настройках кампании говорить не будем.
Так как у клиента еще оставался неизрасходованный бюджет, мы предложили исправить все ошибки и протестировать результат. Вдобавок мы переписали заголовки и тексты объявлений на более продающие. Слегка расширили список ключевых запросов и удалили нецелевые запросы.
В первый день мы получили 3 заявки, а на следующий день их было уже 6. Тогда мы решили значительно расширить список ключевых запросов. За неделю работы было получено 32 заявки. И стоимость заявки упала с 1 000 до 433 рублей!


Этап №2

Для более широкого охвата целевой аудитории мы настроили рекламную кампанию на Рекламную Сеть Яндекс (РСЯ): баннерная реклама, которая показывается на различных сайтах посетителям, которые ранее интересовались определенной тематикой. В нашем случае, съемкой на миниатюрные устройства. Тут мы не ожидали того, что цена заявки будет гораздо ниже по сравнению с ценой заявки с поиска. За 6 дней было получено 39 заявок, средняя стоимость заявки составила 251 рубль! Ведь намного лучше, чем 1000 рублей за одну заявку?

Этап №3

Для данной услуги также очень важны повторные заходы посетителей, поэтому мы решили настроить ретаргетинг (функция, позволяющая показывать отдельные рекламные объявления посетителям, которые уже были на сайте). На сайт был добавлен код счетчика Яндекс.Метрики и создано 6 списков ретаргетинга. Созданы баннеры, соответствующие услугам сайта и главным предложениям.
За неделю было получено еще 2 заявки.

Этап №4

Полностью переработали тексты объявлений. Добавили группы объявлений для А/Б-тестирования. CTR вырос с 9,2% до 14,67%.

Этап №5

Установили сервис заказа обратного звонка на сайт, а также онлайн-консультант. Это дало неплохой прирост к заявкам.

Этап №6

Работа с сайтом: по нашим рекомендациям были изменены все заголовки и тексты. Конверсия сайта увеличилась с 2,8% до 4%.

ИТОГИ: 

P.S.

На этом наша работа не прекращается. Мы продолжаем находить новые идеи, внедрять их, замерять результаты. Нам важно улучшение всех показателей, но главный показатель эффективности рекламы для нас – это продажи и прибыль клиента.

Уточнить стоимость